Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х

Главная

О школе
Сведения об организации
Официальная информация
История школы
Материально-техническое обеспечение
Модернизация образования
Противодействие коррупции

Документы
Нормативные документы
Локальные акты
Учебные планы и программы
Финансовые документы
Самоанализ

Методическая копилка
Методические объединения

Направления работы
Информатизация
Здоровьесбережение
Профориентация
Патриотизм

Публичный  отчет

Учебный процесс
Образовательные программы
Электронный образовательные ресурсы
Расписание

ЕГЭ, ГИА
ЕГЭ
ГИА

Внеклассная работа

Библиотека

Психолог

История школы

Школьные новости

Фотогаллерея

РОДИТЕЛЯМ
Прием в 1 классы

GISMETEO: Погода по г.Матвеев Курган

 

ОБРАЗОВАНИЕ

УЧЕБНЫЙ ПЛАН

Учебно-воспитательный процесс в школе

  • школа работает в режиме 5-тидневной недели;

  • реализуются традиционные формы организации УВП: уроки, лекции, семинары, практикумы;

  • для больных детей и детей инвалидов организовано надомное обучение и работа групп СМГ (нарушение осанки);

  • в 9 классах реализуется модель предпрофильной подготовки;

  • в 10 и 11 классах реализуется программа универсального профиля;

  • дополнительное образование детей ведётся через систему внеурочной деятельности: курсы по выбору учащихся, кружки;

  • кружки для выпускников 9, 11 классов по подготовке к ОГЭ и ЕГЭ.

Основными задачами ступеней образования являются

Младшая

обеспечение содержательной методической преемственности с дошкольным учреждением;
положительное отношение к учению (мотивационная готовность);
овладение  учащимися начальной школы доступными способами и навыками учебной деятельности;
выполнение  государственных стандартов образования;
общее развитие детей;
сохранение и укрепление их здоровья

Основная

формирование прочных, устойчивых, глубоких знаний основ наук;
повышение мотивации обучения через активизацию познавательное деятельности;
формирование коммуникативных  навыков и начало  формирования рефлексивных;
создание системы разно-уровневого дифференцированного обучения;
сохранение и укрепление здоровья детей (закладываются основы здорового образа жизни).

Старшая

выполнение государственных стандартов образования в условиях разноуровневого обучения;
профессиональная ориентация;
 интеллектуальная и общепсихологическая подготовка к дальнейшему продолжению образования.

 

Школа работает в инновационном режиме:
 

 

Учебно-воспитательный процесс в школе осуществляют 27 педагогов.

  • Средний возраст педагогических кадров 46 лет.

  • Школа не испытывает проблем обеспечения кадрами.

  • 70% учителей составляют бывшие выпускники школы.

  • В школе работает высокопрофессиональный педагогический коллектив:

                      - высшую категорию имеют 13 человека (48%);
                      - I квалификационную категорию – 11 человек (52%).
                     
  • Среди учителей:

                       - 1 Отличник народного просвещения;
                       -  4 награждены грамотами Министерства Образования РФ;
                       -  2 награждены грамотами МО и ПО Ростовской области.

 

 

 

В ходе анализа проведенных внутри школы исследований по
использованию современных педтехнологий сделаны выводы:

  • 100% учителей владеют информацией о современных педагогических технологиях, интенсифицирующих процесс обучения;
  • 100% учителей используют различные технологии полностью или поэлементно;
  • 60% учителей прошли обучение в интернет центре по использованию информационно-коммуникационных технологий, все кабинеты школы оборудованы компьютерами, мультимедиа проекторами;
  • Использование современных педагогических технологий позволяет интенсифицировать время урока, развивать познавательные интересы учащихся
  • Использование развивающих технологий в начальной школе позволило учащимся при переходе на II ступень обучения обучаться на более высоком уровне требований;
  • Использование технологий дифференцированного обучения в 5-9 классах повысить уровень успешности обучения. Снизить уровень неуспеваемости;
  • Происходит постепенный переход от традиционного обучения  к обучению на основе современных подходов.