Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х

Главная

О школе
Сведения об организации
Официальная информация
История школы
Материально-техническое обеспечение
Модернизация образования
Противодействие коррупции

Документы
Нормативные документы
Локальные акты
Учебные планы и программы
Финансовые документы
Самоанализ

Методическая копилка
Методические объединения

Направления работы
Информатизация
Здоровьесбережение
Профориентация
Патриотизм

Публичный  отчет

Учебный процесс
Образовательные программы
Электронный образовательные ресурсы
Расписание

ЕГЭ, ГИА
ЕГЭ
ГИА

Внеклассная работа

Библиотека

Психолог

История школы

Школьные новости

Фотогаллерея

РОДИТЕЛЯМ
Прием в 1 классы

GISMETEO: Погода по г.Матвеев Курган

 

Основная цель и задачи  воспитания в школе

 

Цель воспитания: Создание условий для достижения учащимися необходимого для жизни в обществе социального опята и формирования принимаемой обществом системы ценностей, создание условий для многогранного развития и социализации каждого учащегося в свободное от учебы время. Создание воспитывающей среды, обеспечивающей активизацию социальных, интеллектуальных интересов учащихся в свободное время, развитие здоровой,  творчески растущей личности, с сформированной гражданской ответственностью и правовым самосознанием, подготовленные к жизнедеятельности в новых условиях, способной на социально-значимую практическую деятельность, реализацию добровольческих инициатив.

 

ЗАДАЧИ ВОСПИТАНИЯ

 

1.Объединение учебно-воспитательной деятельности с другими общественными институтами, предприятиями, организациями.
2.Формирование общественного мнения по важнейшим проблемам жизни общества и человеческих отношений.
3.Развитие самосознания и самовоспитания.
4.Приобщение к ведущим духовным ценностям своего народа, воспитание гражданственности.
5.Развитие потребности в здоровом образе жизни.
6.Нравственная подготовка к семейной жизни.
7.Формирование экономического мышления.

 

      Воспитательная деятельность в школе осуществляется по разным направлениям, учитывая принципы воспитания, заложенные в Концепции воспитания школы и строится на основе Закона об образовании, Конвенции ООН по правам ребенка, Семейном Кодексе и Устава школы. Приоритетными направлениями воспитательной деятельности являлись забота о духовно-нравственном, физическом, трудовом, экологическом, психическом, интеллектуальном развитии детей.

Приоритетные направления воспитательной деятельности: 

Программы воспитательной работы

     У каждой школы есть свои традиции. Наша школа тоже не исключение.
Какие-то появились давно и успешно существуют по сей день, какие-то еще молодые, но уже завоевавшие популярность.
 

  • День Знаний (1 сентября) 

  • Выборы в школьное самоуправление(сентябрь)

  • День учителя

  • День матери (ноябрь)

  • Новый год

  • День снятия блокады

  • День всех влюбленных (14февраля)

  • День защитника отечества (23 февраля)

  • Всемирный женский день (8 марта)

  • Масленица

  • День семьи и школы (март/апрель)

  • День победы (9 мая)

  • Последний звонок (25 мая)

  • Вечер школьных друзей (последняя суббота мая)

  • Выпускной

      Немало талантов в школе и на сегодняшний день. Это- активные участники районных конкурсов, фестивалей, КВН-ов. Одним словом дети с хорошими актерскими способностями, музыкальными данными, богатой фантазией и прекрасным чувством юмора.

 

    Коллектив школы систематически ведет поиск новых подходов к воспитанию, пониманию его роли и функций в изменившихся условиях общественного развития.

         Выпускник образовательного учреждения должен обладать личностными качествами, которые могут быть востребованы сегодня и завтра, он должен уметь вписаться в социальную среду.

   Воспитательная концепция школы.

      Разрабатывая  концепцию воспитательной работы школы как образовательного учреждения нового типа, педагогический коллектив учитывал основные тенденции в развитии современного российского общества.
       Возникновение в обществе стихийной, деструктивной для развития молодежи, опасной по своим последствиям социальной ситуации.
     Появление новых требований со стороны общества к личности, размывание и девальвация системы традиционных ценностей, сложившегося механизма социализации и, как следствие, разрыв связей, нарушение преемственности между ними, отсутствие государственной идеологии.
     Усиление бездуховности, падение образовательного и и культурного уровня определенной части подрастающего поколения. Переоценка роли образования и явное пренебрежение задачами воспитания молодежи, возникающие вследствие ошибочной линии идеологов "реформы".
      Американизация важнейших сфер жизни общества, внедрение чуждых ему духовных ценностей с целью вытеснения и забвения отечественной истории, культуры, традиций.

      Этим и обусловлена постановка в центр внимания патриотического, духовного и нравственно-эстетического воспитания, нацеленных на формирование основных качеств личности.
      Поэтому сегодня коллектив школы ведет поиск новых подходов к воспитанию, пониманию его роли и функций в изменившихся условиях общественного развития.

                Полностью  воспитательную концепцию школы вы можете найти  здесь.