Сведения об организации
Официальная информация
История школы
Материально-техническое обеспечение
Модернизация образования
Противодействие коррупции
Нормативные документы
Локальные акты
Учебные планы и программы
Финансовые документы
Самоанализ
Методические объединения
Информатизация
Здоровьесбережение
Профориентация
Патриотизм
Образовательные программы
Электронный образовательные ресурсы
Расписание
ЕГЭ
ГИА
Прием в 1 классы
|
Основная цель и задачи
воспитания в школе
Цель воспитания: Создание
условий для достижения учащимися необходимого для жизни в обществе
социального опята и формирования принимаемой обществом системы
ценностей, создание условий для многогранного развития и социализации
каждого учащегося в свободное от учебы время. Создание воспитывающей
среды, обеспечивающей активизацию социальных, интеллектуальных интересов
учащихся в свободное время, развитие здоровой, творчески растущей
личности, с сформированной гражданской ответственностью и правовым
самосознанием, подготовленные к жизнедеятельности в новых условиях,
способной на социально-значимую практическую деятельность, реализацию
добровольческих инициатив.
|
ЗАДАЧИ ВОСПИТАНИЯ
1.Объединение
учебно-воспитательной деятельности с другими общественными
институтами, предприятиями, организациями.
2.Формирование
общественного мнения по важнейшим проблемам жизни общества и
человеческих отношений.
3.Развитие
самосознания и самовоспитания.
4.Приобщение
к ведущим духовным ценностям своего народа, воспитание
гражданственности.
5.Развитие
потребности в здоровом образе жизни.
6.Нравственная
подготовка к семейной жизни.
7.Формирование
экономического мышления.
|
Воспитательная деятельность в школе осуществляется по разным
направлениям, учитывая принципы воспитания, заложенные в Концепции
воспитания школы и строится на основе Закона об образовании, Конвенции
ООН по правам ребенка, Семейном Кодексе и Устава школы. Приоритетными
направлениями воспитательной деятельности являлись забота о
духовно-нравственном, физическом, трудовом, экологическом, психическом,
интеллектуальном развитии детей.
Приоритетные направления воспитательной деятельности:
Программы воспитательной работы
У каждой школы есть свои традиции.
Наша школа тоже не исключение.
Какие-то появились давно и успешно существуют по сей день, какие-то еще
молодые, но уже завоевавшие популярность.
-
День Знаний (1 сентября)
-
Выборы в школьное самоуправление(сентябрь)
-
День учителя
-
День матери (ноябрь)
-
Новый год
-
День снятия блокады
-
День всех влюбленных (14февраля)
-
День защитника отечества (23 февраля)
-
Всемирный женский день (8 марта)
-
Масленица
-
День семьи и школы (март/апрель)
-
День победы (9 мая)
-
Последний звонок (25 мая)
-
Вечер школьных друзей (последняя суббота мая)
-
Выпускной
Немало талантов в школе и на сегодняшний день. Это- активные участники
районных конкурсов, фестивалей, КВН-ов. Одним словом дети с хорошими
актерскими способностями, музыкальными данными, богатой фантазией и
прекрасным чувством юмора.
Коллектив школы систематически ведет поиск новых подходов
к воспитанию, пониманию его роли и функций в изменившихся условиях
общественного развития.
Выпускник образовательного учреждения должен обладать
личностными качествами, которые могут быть востребованы сегодня и
завтра, он должен уметь вписаться в социальную среду.
Воспитательная концепция школы.
Разрабатывая
концепцию воспитательной работы школы как образовательного
учреждения нового типа, педагогический коллектив учитывал основные
тенденции в развитии современного российского общества.
Возникновение в обществе стихийной, деструктивной для развития
молодежи, опасной по своим последствиям социальной ситуации.
Появление новых требований со стороны общества к личности,
размывание и девальвация системы традиционных ценностей,
сложившегося механизма социализации и, как следствие, разрыв связей,
нарушение преемственности между ними, отсутствие государственной
идеологии.
Усиление бездуховности, падение образовательного и и культурного
уровня определенной части подрастающего поколения. Переоценка роли
образования и явное пренебрежение задачами воспитания молодежи,
возникающие вследствие ошибочной линии идеологов "реформы".
Американизация важнейших сфер жизни общества, внедрение чуждых ему
духовных ценностей с целью вытеснения и забвения отечественной
истории, культуры, традиций.
Этим и обусловлена постановка в центр внимания
патриотического, духовного и нравственно-эстетического воспитания,
нацеленных на формирование основных качеств личности.
Поэтому сегодня коллектив школы ведет поиск
новых подходов к воспитанию, пониманию его роли и функций в
изменившихся условиях общественного развития.
Полностью воспитательную концепцию школы вы можете найти
здесь.
|